Категории

Продукция Категории

Сфера применения: Используется в областях химической промышленности, строительных материалов, корма, пищевых продуктов, напитков, пива, автоматизированной логистики и других, оснащен разными рукоятками, может упаковать и сложить различные готовые продукты из разных отраслей. Тип упаковки: мешок, упаковочный ящик, баночка, коробки, бутылки(Может изготовить нестандартные рукоятки по заказу клиента)

Взгляд Больше

Краткое описание обрудования: Наша компания проектирует новейшие упаковочные аппараты для упаковки порошкообразных материалов в биг-бэги в областях химической промышленности, зерна, агрохимии, пищевых продуктов и других, данные аппараты имеют функции, например, автоматическое взвешивание, автоматическое надевание мешков, автоматическое добавление материалов, автоматическое транспортирование мешков, автоматическое запечатывание. Может сотрудничать с роботом-укладчиком заднего конца, осуществляет упаковку большого типа и автоматическое складирование.

Взгляд Больше

Сфера применения: Предназначено для использования в высокоскоростном подсчете и фасовки для материалов с определнной влажностью или распухших и клейких материалов в областях удобрений, агрохимии, корма, сырья химической промышленности, изготовления сахара, для сыпучих и волокнистых материалов, листовых, шаровых и разнообразных материалов с размером менее 10 см.(например, органического удобрения, комплексного удобрения, багассы, опилок, руды, навоза и листовых сер).

Взгляд Больше

Добро пожаловать ООО «Научно-техническая компания автоматизированной техники Сюнъин» г. Хэфэй
Краткое описание компании
ООО «Научно-техническая компания автоматизированной техники Сюнъин» г. Хэфэй была основана в 1998 году, является предприятием новых и высоких технологий, специализирующимся на исследовании и разработке, производстве, реализации и обслуживании для линий дозирования, в том числе штабелера, упаковочного оборудования, робота-укладчика и т.д. Компаия расположена в зоне технико-экономического развития государственного значения в известном научно-образовательном городе- Хэфэе, сейчас численность работников- более 400 человек, среди них более 100 технических инженеров и инженеров-конструкторов в разных областях. В отделе исследования и разработки в нашей компании собирается партия отличных талантов, окончивших национальные ключевые университеты, например, Университет Цинхуа, Научно-технический университет Китая, Пекинский аэрокосмический университет, Хэфэйский университет технологий и другие, специальности включают промышленную сеть, оптику, механику и электронику, сенсорную систему и другие области, формируется команда высококвалифицированных талантов, обладающая сильной способностью разработки. Комания создала отношение сотрудничества «производство, изучение и исследование» с национальными высшими исследовательскими университетами и научно-исследовательскими институтами по автоматизации, в том числе Научно-техническим университетом Китая, Пекинским аэрокосмическим университетом, исследовательским институтом интеллектуального механизма в Хэфэе при Академии наук КНР, привлекает большую партию специалистов, ученых и техников на национальном уровне, предоставляет прочный интеллектуальный упор для технической разработки компании. Компания успешно разработала автоматическое упаковочное оборудование, промышленный робот нового поколения и коплектные устройства для автоматизированной дозирующей линии, ее дозирующее устройство, упаковочное оборудование, штабелер и разные технические указатели находятся на ведущем уровне внутри страны. Продукты продаются в различных регионах Китая и экспортируются в Индию, Бангладеш, Нигерию, Вьетнам, Турцию, Бразилию, Индонезию и т.д. Автоматизированная линия производства широко используется в отраслях химической промышленности, строительных материалов, корма, пищевых продуктов, напитков, новой энергии, стекла, пластмассы и других. Компания устойчиво занимается исследованием и разработкой, производстом промышленного робота, автоматического упаковочного оборудования, автоматического дозирующего оборудования, обладает многими техническими патентами, в настоящее время представляет собой одно из национальных малых предприятий производства, которые осваивают одновременно ключевую технику комплектной линии производства по промышленному роботу, автоматическому упаковочному оборудованию и автоматизированному дозированию. Компания может представить полное решение «комплексного обслуживания по закупке» или «комплексного проекта», также имеет профессиональное производство оборудования, полную техническую поддержку и гарантийное обслуживание. Компания направляется наукой и техникой, развивает качеством и получает рынок репутацией, предоставляет каждому клиенту надежные продукты и рациональное решение. Обладая духом командой, работники из компании «Сюнъин» с тщательным отношением к работе и страдным созидательным духом будут ускорять инновацию, стремиться к выдающимся! Компания «Сюнъин» надеется на сотрудничество с вами, давайте совместно осваиваем инновацию, стремимся к дальнейшему развитию и создаем блестящее!

Categories

Products Categories

Applicable fields: Chemicals, building materials, fodder, food, beverage, beer, automated logistics etc. With different grabs, it can be used for packing and stacking of finished products with different shapes in different industries. Applicable packaging forms: Bags, packaging case, cans, boxes, bottles (Non-standard grabs can be customized as requested)

View More

Equipment introduction: Our new packaging machine unit designed for large bag of powder materials in chemicals, fertilizers, feed, food, seeds, food and other industries has functions of automatic weighing, bag, filling, package sending and sealing etc., which can complete connection with equipment like back stacking robot etc. to realize large-scale package and unmanned operation of the stacking.

View More

Applications: It can be used for high speed measuring and subpackage of materials with certain humidity or fluffy and adhesive materials, loose strip shape and fabrics, tablets below 10cm, ball shape and many other states and irregular shapes in fertilizer, agrochemicals, feed, chemicals, sugar and other industries. (Organic fertilizer, compound fertilizer, sugar cane bagasse, sawdust, ores, manure, flaky sulfur).

View More

Welcome to Hefei Eagle Automation Engineering Technology Co., LTD.
Company Profile
Hefei Eagle Automation Engineering Technology Co., Ltd., founded in 1998, is a domestic high-tech enterprise specialized in the research and development, production, sales and service of palletizer, automated packaging machinery, and robot palletizer etc. Our company is located in China’s famous science and education city - Hefei National High-tech Development Zone, which currently has more than 400 employees, including nearly 100 engineers professional in the technology, research and development. Our R&D institution has gathered a group of excellent talents from famous universities in China such as Tsinghua University, USTC, Beijing University of Aeronautics and Astronautics, Hefei University of Technology etc., covering fields such as industrial internet, photo-electro-mechanical technology, sensor system etc., and forming a high quality latent team with strong development capability. Our company has established the "industry-university-institute" cooperation with China University of Science and Technology, Beijing University of Aeronautics and Astronautics, Hefei Intelligent Machinery Research Institute of Chinese Academy of Sciences and other top automation research colleges and universities and research institutes in China, attracting a large number of national experts and scholars and scientific and technological personnel to provide a powerful intellectual support. Hefei Eagle Automation Engineering Technology Co., Ltd. has successfully developed fully automatic packaging machine, new generation of industrial robots and supported automatic ingredient production line, whose ingredients, packaging, palletizing equipment, and all technical indexes are of the leading level in domestic. The products are sold all over China and exported to India, Bangladesh, Nigeria, Vietnam, Turkey, Brazil, Indonesia and other countries, which have been widely used in automatic production lines of chemicals, building materials, fodder, food, beverage, new energy, glass and plastics etc. Our company is committed to the R&D and production of industrial robots, automatic packaging machinery and automatic batching equipment, has many technology patents, and is one of the production enterprises with core technology of the above products. Our company can provide “one-stop purchasing” or “package program” system solutions, and owns professional manufacturing equipment as well as a full range of technical support and after-sales service. Our company, based on the technology as the guide, survival by quality and win the market by reputation, provides every customer with reliable products and reasonable solutions. Eagle People with team spirit will keep innovation and pursue excellence with rigorous work attitude and hard entrepreneurial spirit! Eagle Company is willing to work with you hand in hand, forge ahead, and create a brighter future!